Моя цель — зарабатывать онлайн столько,
сколько это вообще возможно
Предприниматель, Amazon-миллионер, интернет-маркетолог, инвестор, занимающийся недвижимостью, путешественник, автор книг и мотивирующий спикер. Это все один единственный человек – Ryan Daniel Moran (Райан Дэниэл Морен).
Для того, чтобы выступить на прошлом Форуме «Бизнес на Amazon» в Киеве, поделиться своими наработками и своим видением бизнеса, Раяну пришлось отвергнуть два интересных предложения от ассоциаций предпринимателей в Германии и у себя на родине – в США, а также отредактировать свой очень насыщенный деловой график. Аудитория Форума настолько впечатлила Раяна, что он с радостью принял приглашение выступить на Amazon-форуме и в текущем году.
И вот, самый известный Amazon-предприниматель в США снова в числе спикеров нашего Форума.
Несмотря на свою широкую известность в США, в Украине и России о нём знают не многие. Познакомиться с Раяном Вы сможете уже 21 мая на Live-встрече, которую проведет Игорь Кустов в Facebook-сообществе Amazon Community SalesHub. Ссылка на регистрацию здесь >>
Если же Вы не были на прошлом Форуме, давайте прямо сейчас познакомимся с Райаном Мореном поближе.
Миллион — отметка, оставшаяся далеко позади
Совокупный доход Раяна в декабре 2014 года составлял $511 000 и основные статьи доходов выглядели следующим образом:
Декабрь 2014 — доход $511 000 в месяц
$254 000 — Men’s Health And Fitness Company. Компания, занимающаяся выпуском товаров для мужчин, стремящихся поддерживать форму и ведущих активный образ жизни. Большинство товаров компании продается через Amazon;
$23 000 — доход от Zen Active Sports, Private Label, сделавшей Райана известным. Это последний доход от деятельности данной компании, он был продан Райаном в начале 2015;
$32 000 — Supplement and Nutrition Company. Это был первый месяц, когда компания производящая пищевые добавки и витамины вышла из зоны отрицательного баланса и начала зарабатывать;
$192 000 — “Personal Brand”, доход Раяна от личного коучинга;
Кроме того, по состоянию на конец 2014 года активы Раяна включали:
$341 000 — вложения в недвижимость;
$36 000 — инвестиционный портфель, включающий акции крупных американских компаний, в том числе и Amazon
Вот ссылка на оригинальный отчет на сайте сообщества Freedon Fast Line. Обратите внимание на комментарии: это забавно, но американцы мало отличаются от наших с вами соотечественников и если кто-то показывает большой доход, но не называет компании или продукты, от которых он получен, также требуют доказательств.
Февраль 2016 — доход $1,3 миллиона в месяц
Спустя чуть больше года месячный доход Раяна увеличился более чем вдвое, изменилась также и его структура:
А вот оригинальный отчет за февраль 2016, где приводится цифра в 1,3 миллиона долларов в месяц. Чуть больше чем за год компания, производящая товары для фитнеса стала приносить $700-800 тысяч в месяц, пищевые добавки — от $80 000 до $100 000, а личный коучинг сменила компания, которая занимается выращиванием из предпринимателей — миллионеров, приносящая до $450 000 в месяц.
Хотите знать с чего начиналась бизнес-империя Раяна? Мы сейчас расскажем.
С чего начинают миллионеры
Раян не получил миллион в наследство, а его родители имели средний достаток по американским меркам, так откуда же взялись миллионы?
Свои первые шаги в бизнесе Раян начал делать в 2006 году (ему тогда было 18 лет), во время обучения в Indiana Wesleyan University, где он изучал экономику и где обучение стоило $25 000 в год. К идее начать зарабатывать Раяна привела амбициозная цель — самостоятельно оплачивать свое обучение.
Первый опыт в маркетинге пригодился в будущем
Все началось с партнерского маркетинга (affiliate marketing). Бизнес модель выглядела следующим образом — компании платили владельцам сайтов и блогов за привлечение посетителей на их сайты и продажу их товаров. Раян запустил блог и начал делать обзоры различных продуктов и продавать их через собственный сайт, вникая во все тонкости оптимизации под поисковые машины, продвигая его на высшие позиции в Google. После первого удачного опыта, Раян запустил еще несколько сайтов и расширил свой бизнес. И хоть бизнес приносил неплохие деньги, но уже тогда стало понятно, что это занятие не навсегда, ему хотелось чего-то большего.
Примерно через полтора года Paян запускает e-commerce бизнес. Это уже было больше похоже на то, чего хотелось — иметь собственный реальный бизнес, который мог работать не зависимо от того, где находился сам Раян.
В прошлом году, в интервью каналу NBC, на вопрос «Когда Вы стали предпринимателем?» Раян ответил:
разрисовывал раскраску, потом ходил с ней от двери к двери, обходя соседей и пытаясь продать им мое художество.
И знаете, в тот вечер я заработал свои первые пять центов. Вспоминая тот случай, я понимаю, что это был на 100%
прибыльный бизнес.
Amazon открыл возможности для создания онлайн-бизнеса
Итак, после полутора года работы в теме партнерского маркетинга, Раян начинает искать что-то новое. Вот как он описал тот период в интервью известному предпринимателю и автору блога «Моя жена оставила работу» Стиву Чоу (Steve Chou):
привлекательной. Нужно сказать, что если кто-то хотел заниматься электронной коммерцией в конце 90-х и начале
2000-х, то ему нужно было идти на eBay, а если кто-то занимался электронными продуктами — то тогда это был
ClickBank. Но в 2008 меня привлекала идея Amazon и как видите это был правильный выбор. Эта идея неплохо работает до
сих пор и может даже будет работать еще и ближайшие лет пять
У Раяна не было опыта работы на Amazon, но он начал вникать в этот вид бизнеса. Самым простым решением было взять те же продукты, с которыми он работал в сфере партнерского маркетинга и начать продавать их на площадке с небольшой наценкой. Но это не приближало к цели – собственному бизнесу, потому пришлось пойти другим путем.
Простой трюк, позволивший создать идеальный товар для Amazon
Раян набрал телефон своего давнего друга Шона, вместе с которым давно уже хотел попробовать создать какой-то совместный бизнес и предложил идею e-commerce бизнеса. Вместе они продумали идею бизнеса и решили остановиться на товарах для йоги, популярность которой, в то время, была в США на подъеме. Но нужен был дополнительный толчок и четкое представление товара, потому ребята пошли на сайт Reddit.com и открыли собственную ветку обсуждения с вопросом о том, каким должен быть идеальный коврик для йоги.
Такой простой трюк дал им четкое видение идеального товара. Посетители сайта рассказали, что коврик должен быть три четверти дюйма толщиной, 72 дюйма в длину и быть двухсторонним с разным типом покрытия, чтобы иметь возможность выполнять разные типы упражнений. Оставалось пойти на сайт alibaba и среди множества производителей подобрать того, с кем работать и заказать образцы требуемого товара, что Раян с Шоном и сделали. Именно так родился бренд Zen Active Sports, который существует и сегодня.
Первичные инвестиции были не большими, порядка $4000, которых хватило на производство и доставку пробной партии матов для йоги (порядка 200-250 единиц). На практике все оказалось не таким и сложным, но как потом вспоминал Раян — самым «страшным» моментом было заказать партию товара «не глядя», не имея возможности все проконтролировать, а потом сидеть и ждать 6 недель пока она приплывет в США. Ну а дальше был сбор отзывов, работа с листингом и аудиторией, и другая амазоновская рутина.
Благодаря качественному маркетингу в социальных сетях, покупатели на новый товар появились раньше, чем товар прибыл в США
Раяну очень сильно помог его предыдущий опыт работы с блогами и со сбором аудитории, который он приобрел в партнерском маркетинге. Пока товар был в производстве, была запущена Facebook-страница бренда под названием «I love yoga», где планировалось собрать людей увлеченных йогой. На странице Раян делился изображениями с упражнениями, мемами, видео, но параллельно добавлялась информация о существовании экологически чистых ковриков для занятий. К моменту прибытия товара в порт США, уже существовала большая и лояльная аудитория, готовая на приобретение нового товара.
$200 000 спустя год после начала продаж на Amazon
Уже через 13 месяцев после первой продажи на Amazon, аккаунт Раяна приносил ему $200 000 прибыли в месяц, а его компания выросла до пары десятков людей, которые обслуживали весь процесс производства, доставки, продажи и запуска новых продуктов. Секрет своего успеха Раян описал следующим образом:
и не создавали ценности. У меня было другое понимание успеха: чтобы быть счастливым нужно делать делать мир лучше,
нужно давать, нужно создавать что-то новое. Я не хотел идти по тому пути, по которому шли другие, потому и мои
продукты были лучше
Цель заработать миллион оказалась вполне достижимой
Когда Раян заработал свой первый миллион, оказалось что это вполне достижимая цель и нужно двигаться дальше, вопреки своим страхам и сомнениям. Вот как он прокомментировал это в одном из своих выступлений:
есть внутри инстинкт самосохранения, который заставляет нас остерегаться множества вещей и который призывает
держаться в «безопасном месте» и говорит: «а что если я лишусь заработка, а что если меня задавит конкуренция, а что
если крупная компания вытеснит меня с рынка?». Чем большего успеха мы достигаем, тем сильнее и громче звучат внутри
эти страхи.
Раян не поддался своим страхам и продолжал двигаться дальше. На сайте своего сообщества Freedon Fast Lane он регулярно публикует отчеты о своей финансовой деятельности, которые мы привели в начале этой статьи. Для чего он это делает? Его цель — показать, что путь к миллионам не всегда простой, случаются проблемы, взлеты и падения, потому он честно рассказывает о состоянии дел в своих компаниях, о достижениях и потерях, в надежде поддержать других предпринимателей.
Достаточно просто проследить динамику доходов в этих отчетах, чтобы понять, что Раян до сих пор следует своей цели, которую он описал следующим образом:
Бизнес-инкубатор Freedom Fast Line: 100 миллионеров за 2 года
В прошлом году на Facebook странице Раяна появился вот такой пост:
Миллион просмотров на YouTube и ТОР маркетинговых подкастов на iTunes
Бизнес-инкубатор, или «племя» (Тribe) предпринимателей Freedom Fast Line началось с желания Раяна изменить отношение к бизнесу онлайн. Фактически все началось с вот этого видео (оригинал по этой ссылке).
В этом выступлении Раяна дает дорожную карту бизнеса на Amazon: с чего начать? как подобрать товар? как запустить продажи на Amazon и описывает многие другие аспекты. Оригинальное видео за 2 с половиной года после публикации набрало более 1 000 000 просмотров и все еще популярно, а многие предприниматели достигшие успеха на Amazon считают, что идею своего бизнеса нашли именно благодаря этому видео и Раяну Морену.
Подкасты Freedom Fast Line на iTunes до сих пор находятся в ТОР маркетинговых программ. Благодаря популярности сообщества, Раян не раз становился участником мегапопулярных программ в США, таких как “Ted Talks” и “The Suze Orman Show”. Объясняя популярность своих выступлений/трансляций/подкастов он однажны сказал:
своих жизнях. То что я делаю, всего-то показываю, как можно изменить свою жизненную ситуацию и начать жить так, как
ты хочешь. Как убрать все лишнее, что мешает и сдерживает, как получить необходимый доход, как делать инвестиции и
приумножать свой достаток, делясь с другими
Freedom Fast Line — лучший путь для предпринимателей, инвесторов и маркетологов к миллионному бизнесу
Сегодня проект Freedom Fast Line объединяет предпринимателей, которые хотят масштабировать собственный бизнес, инвесторов, которые ищут новых звезд для вложений, маркетологов и всех, кто ищет партнеров, идеи, подрядчиков. Как это объясняет сам Раян:
что Freedom Fast Line не очередная финансовая пирамида, не база знаний или бизнес-школа, не сообщество людей, которых
так много в Facebook, где сидят люди, которые только берут чужой опыт, не делясь ничем взамен. Мы группа
единомышленников, которая хочет вырваться за рамки, мы даем систему поддержки и правильное партнерство. Мы даем
жизнь идеям и поддерживаем мечты
Сообщество Freedom Fast Line проводит регулярные встречи и конференции, на сегодняшний день оно объединяет владельцев известных компаний и брендов:
Доктора Дженна и Тревис Зиглер (Drs. Jenna & Travis Zigler), запустивших всемирный проект Eye Love для борьбы со слепотой в развивающихся странах;
Натан Латка (Nathan Latka) — автор сервиса Send Later, а также подкаст-продюсер, чьи интервью со знаменитыми предпринимателями скачало уже более 4 миллионов человек;
Том Белью (Tom Bilyeu), который за 5 лет прошел путь с $0 до $400 миллионов, создав линейку продуктов для вкусной диеты Quest Bar;
ДжейПи Сирс (JP Sears) — автор вирусных видео, охвативших более миллиона подписчиков;
Алисия Сильверстоун (Alicia Silverstone) — известная голливудская актриса (в нашей стране стала известной благодаря участию в клипах Aerosmith на композиции «Crazy» и «Amazing»), автор книг, а также линии органических продуктов MyKind Organics, а также многие другие.
Как видите Раян и сообщество Freedom Fast Line умеют зажигать звезды, сегодня «племя Раяна» охватывает не только Америку, но и все континенты — предпринимателей из разных стран, стремящихся изменить свою жизнь и выйти на новый уровень.
Приди на Форум «Бизнес на Amazon” и узнай секрет Раяна Морена
Предлагаем посмотреть короткую нарезку видео с выступления Раяна Морена на Форуме “Бизнес на Amazon” в 2017 году:
напоследок буквально один штрих к портрету Раяна. Посмотрите на это фото, установленное в качестве обложки на странице Раяна в Facebook и Вы многое поймете.
Раян открыт, готов делиться опытом и успехом, готов помочь или подсказать идею, поддержать и наставить. Известный маркетолог и автор блога BuzzBlogger.com Ким Роуч (Kim Roach), познакомившись с Мореном и его подкастами сказала следующее:
напичкано практическими знаниями. Он один из лучших наставников, потому, что он дает стратегии, которые можно
применять и это сделать легко
Не пропустите выступление Раяна Морена на Форуме «Бизнес на Amazon» этим летом. Учитывая его плотный график и востребованность в среде предпринимателей, эта встреча будет очень ценной для начинающих и опытных предпринимателей.