Will Tjernlund: Двигаясь не по шаблону, можно значительно увеличить продажи на Amazon и я расскажу как это сделать

Предлагаем вашему вниманию интервью Игоря Кустова с Will Tjernlund (Вилл Тьернланд) — одним из самых известных экспертов программы FBA в мире, являющегося совладельцем семейного бизнеса на Amazon с оборотом в 20 миллионов долларов в год.

«Мой выбор — путешествовать и делиться опытом»

В онлайн-бизнесе Вилл с 16 лет и в одном из следующих материалов мы расскажем, какой путь ему пришлось пройти, чтобы вывести семейный бизнес на миллионные обороты. Несколько лет назад, Вилл понял, что заниматься рутиной Amazon — это не то, чего хотелось бы. Ему больше по душе путешествия и консалтинг, и это то, чем Вилл занимается сегодня.

Большинство людей, которые приходят в Amazon-бизнес не имеют за плечами специализированного маркетингового образования и большого опыта в продажах, они не имеют полного представления как именно работает Amazon. При этом они могут досконально знать свой продукт и хотят зарабатывать. В этом случае на помощь приходит курс, который читает Вилл, показывая как можно зарабатывать на Amazon.

Люди привыкли действовать по шаблону: шаг 1, потом шаг 2, 3, 4 и так далее. Моя цель — приехать и показать, что можно отойти от этих шаблонов и увеличить продажи на Amazon. Я показываю то, как можно взглянуть на бизнес шире, как найти и использовать свои преимущества, как выстроить бизнес под себя, используя свой опыт и свои навыки, а не просто следовать стандартным решениям для Private Label бизнеса

Will Tjernlund на конференции, посвященной Amazon-бизнесу в Германии

«Лучше начать работать, чем просто сидеть и читать материалы на Facebook»

Я встречал людей, которые боятся сделать первый шаг и полгода не могут выбрать и заказать продукт для начала работы на Amazon. Намного продуктивнее начать работать и учиться параллельно, приобретая навыки на практике,
чем просто читать теоретические материалы на Facebook.

Фирменная фишка Вилла — быстрый запуск товаров и Private Label, хотя он не любит употреблять словосочетание «запуск продукта», считая что оно не верно описывает процесс Amazon-бизнеса.

«Запуск» — это звучит как большой процесс с массой операций. Все что мы делаем, на самом деле, это находим и продаем качественные товары по хорошим ценам

Совет от Вилла: смотрите на бизнес в целом. Старайтесь найти то, что вы можете предложить покупателю и чего еще нет на Amazon. Ищите ниши под себя, а заработав — переходите на другие продукты. Получить оборот в несколько тысяч долларов не сложно, а генерировать оборот в несколько сотен тысяч долларов на одном продукте очень сложно и это не всегда оправдано.

«Не пытайтесь конкурировать с Amazon на его собственной территории»

Если у вашего товара нет явных преимуществ, которые помогли бы покупателю сделать выбор в пользу вашего продукта, а не продукта от Amazon — лучше уходите с этой ниши. Вам будет очень сложно конкурировать с Amazon на его собственной территории

О выживании на Amazon

Чтобы выжить на Amazon в Private Label бизнесе, я бы советовал уходить в узкую специализацию.
Пускай это будет маленькая ниша, где всего несколько продавцов и единичные продажи в неделю, но это позволит зарабатывать много с единицы продаж. Становитесь экспертом в данной нише и это позволит отстроится от китайских компаний и Amazon

Планы на будущее

Сегодня Вилл больше занят как консультант в сфере развития бизнеса и работает с предпринимателями, имеющими миллионные обороты, но его планы на будущее включают создание микро-групп для предпринимателей с меньшими оборотами. Его цель — охватить и предпринимателей с меньшими потребностями, которые также нуждаются в помощи.

Было бы классно создать группы предпринимателей, в зависимости от оборота, чтобы у каждой был наставник, перешагнувший отметку в миллион долларов оборота, но пока это только в планах

Больше в Вилле Тьернланде и его «фирменном» подходе к онлайн-бизнесу читайте в одном из наших следующих материалов, а также не пропустите его выступление на Форуме «Бизнес на Amazon» 20 июня в Киеве.

Добавить комментарий