Инкубатор брендов Брайана Кригера

Одним из хедлайнеров форума «Бизнес на Amazon» станет Brian Creager (Брайан Кригер) – предприниматель из США, основатель и владелец нескольких компаний, в том числе «The Product Hatchery» (дословно «Инкубатор продуктов»).

«Высиживая» новые продукты

Бизнес Брайана Кригера в последние несколько лет связан с поиском, созданием и запуском новых продуктов. Его компания «The Product Hatchery» работает по т.н. методу «высиживания» новых микро-брендов (Hatch Method), который делит процесс на несколько этапов:

      1. Идентификация продукта — поиск набора товаров, которые станут ядром новой торговой марки. Вместо того чтобы разрабатывать новые продукты и пытаться найти (или создать) для них рынок сбыта, специалисты компании находят товары, которые уже продаются и работают с уже существующими рынками.
      2. Коммерциализация — выявление ключевых особенностей и конкурентных преимуществ, работа над дизайном внешнего вида как самого товара, так и его упаковки. На этом этапе закладываются основы долгосрочного успеха будущего бренда.
      3. Запуск — это не просто дата начала продаж, это долгосрочный график работы в определенной нише, предусматривающий не только маркетинговую активность, но и возможную реакцию конкурентов.
      4. Привлечение трафика, увеличение коэффициента конверсии, нахождение новых каналов продвижения и разработка детальных планов под каждый из них – все это следующий этап «высиживания» брендов, называемый ростом.
      5. Обновление и рестарт. Меняется рынок, его потребности, а значит и восприятие продукта, конкуренты начинают «дышать в спину», пытаясь потеснить ваши позиции – все это свидетельство того, что пора подумать про обновление бренда.

The product hatchery
Управление брендами и вывод их на новые высоты – это то, что делает Брайан Кригер с командой «The Product Hatchery». В рамках форума «Бизнес на Amazon» в Киеве 23 июля он обязательно об этом расскажет и поделится своими знаниями. Но давайте посмотрим, что же привело Брайана к мысли основать бизнес, связанный с управлением и развитием микро-брендами?

Резкий поворот в середине пути

К началу 2015 Брайан уже 23 года работал в корпоративном бизнесе, где создал 2 европейских отделения (по одному в Британии и Бельгии) с оборотом свыше миллиона долларов в год. Он работал полный день, поднимаясь все выше по карьерной лестнице, и ничего не сдерживало этого движения. Но в один день он решает все оставить, и уходит в 12-ти месячный творческий отпуск, чтобы переосмыслить свои цели и перезарядить себя. В корпоративный бизнес Брайан Кригер больше не вернулся.

Любому серьезному решению предшествует череда событий, незначительных на первый взгляд. Были такие моменты и у Брайана, он называет их «a-ha moments». Первым из них было собрание директоров компании в июле 2012 года, на котором было утверждено очередное недальновидное решение, заставившее его почувствовать, что внутри что-то закипает. Именно тогда Брайан впервые задумался, что существует целая вселенная вне корпоративного мира и у него возникла мысль стать предпринимателем.

Окончательно утвердиться в этой мысли помогла встреча с Chris Ducker (Крис Дакер), который в 2010 кардинально изменил собственную жизнь, уйдя в «виртуальный бизнес», строящийся в интернете и использующий все доступные информационные возможности. У Криса это вышло и он начал помогать другим предпринимателям достигать успеха, записывая мотивирующие подкасты и выпуская книги, посвященные новому стилю предпринимательства. Во время встречи Крис сказал «У тебя есть огромный опыт, приобретенный в мире бизнеса, который может быть полезным для других людей, который можно использовать иначе». Это помогло Брайану осознать ценность своего опыта и утвердиться в желании создать что-то новое, построить собственный бизнес.

Следующей поворотной точкой стала встреча Брайана с другом, просившим совета и помощи по открытию парикмахерского дела. Идея этого бизнеса натолкнула на мысль, что можно выпустить собственный продукт по уходу за волосами, реализовывать его в сети парикмахерских, неплохо на этом зарабатывая. Более 20 лет Брайан работал с Private Label, c физическими продуктами и брендами, потому весь необходимый опыт у него уже имелся.

«Иногда вы не можете правильно оценить то, что с вами происходит. Лишь спустя некоторое время вы понимаете, какое значение для вас имел тот или иной случай, встреча, событие. Я это знаю из собственного опыта»

Вот так шаг за шагом Брайан пришел к мысли о собственном бизнесе и начал углубляться в материалы по предпринимательству, изучать возможности, которые открываются благодаря электронной коммерции, интернету и таким глобальным площадкам, как Amazon.

Предпринимательство, дающее свободу

На подготовку к выходу из мира корпоративного бизнеса ушло почти 2 года и первое время он совмещал основную работу и предпринимательство. В мае 2014 Брайан запустил собственную Private Label с продуктами по уходу за волосами, к концу 2014 он уже нанимал сотрудников, т.к. бизнес успешно развивался. В начале 2015 доход от Private Label позволил оставить корпоративную карьеру, а уже летом продажи Брайана перешагнули черту в миллион долларов. Ситуация стала еще лучше, когда Брайан начал использовать потенциал площадки Amazon для продажи линейки своих продуктов.

Брайан ни разу не пожалел о своем решении оставить успешную работу в корпорации. Сейчас он может позволить себе 4-х недельный отдых с семьей посреди лета, что было просто нереально при работе в компании. Его 12-15 часовой рабочий день сменился более комфортными 6-8 часами в день, а офис переместился к нему домой. Сейчас его план №1 на будущее – к июню 2017 года работать не более 100 часов в месяц, зарабатывая не менее чем $100 000. И этот план для него вполне реален.

<Брайан Кригер

«Предпринимательство — это не прямая дорога. Вы не можете ввести в навигатор конечную точку и просто доехать до неё. Придется часто наталкиваться на стены, но чтобы найти свой путь не нужно бояться пробовать что-то новое. В результате вы найдете то, что принесет вам немного денег: будь то какой-то навык или продукт. Все что нужно сделать дальше – это приложить усилие и масштабировать этот опыт, сделать больше. Если вы сосредоточитесь на том, что у вас получается, в один прекрасный день в зеркале заднего вида вы увидите, как много уже сделано и как много удалось достичь»

Советы начинающим онлайн-предпринимателям

Проблемой многих начинающих предпринимателей становится нерешительность и недисциплинированность. Все это заставляет сдаваться слишком рано. Избавьтесь от того, что мешает, сосредоточьтесь на том, чтобы составить детальный план ваших действий и придерживайтесь его. Чем больше личной уверенности в успехе вы в себе вырастите и чем лучше сможете сфокусироваться на своем деле – тем успешнее станете.

Второй и очень серьезный вызов для любого предпринимателя – это наём сотрудников. Вот что об этом говорит сам Брайан:

«Вы должны быть готовы нанимать людей. На самом деле это большая внутренняя борьба и суть её не в самом факте найма, а в ментальном процессе перемещения части работы, которую выполняете сами, на других людей, которые на вас работают. Это сложно, но необходимо. Делегирование позволят высвободить время, силы и внимание для более важных вещей, для того, что необходимо вашему бизнесу»

4 стороны вашего бизнеса

23 июля в Киеве в рамках конференции «Бизнес на Amazon» Брайан Кригер затронет самые важные для любого предпринимателя аспекты бизнеса:

1. Продукты:

      • Работа с поставщиками;
      • Управление запасами;
      • Конкурентные преимущества и соответствие запросам рынка;
      • Усиление продукта и увеличение коэффициента конверсии.

2. Клиенты:

      • Приобретение новых клиентов;
      • Создание и использование базы клиентов;
      • Создание сообщества вокруг вашего бренда.

3. Люди:

      • Наём новых сотрудников: как, когда и кого стоит нанять;
      • Распределение ролей в команде;
      • Удержание людей, в которых вложены силы и средства.

4. Деньги:

    • Источники средств на развитие бизнеса;
    • Мониторинг результатов;
    • Правильное управление расходами.

Если в ваши ближайшие планы входит вырастить сильный бренд, построить вокруг него компанию с мощной командой и вывести её на рынок США или Европы – вам просто необходимо услышать выступление Брайана Кригера. Его методика «высиживания» новых брендов и многолетний опыт их успешного запуска могут оказаться просто незаменимыми.

Более подробную информацию о Брайане Кригере вы можете найти на его персональном сайте http://briancreager.com

Добавить комментарий